All FAQs (Helpie FAQ)
Sample of All FAQs (Helpie FAQ)
Helpie FAQ
- Какие документы необходимы для перелета?
Пассажирам необходимо иметь при себе действительный загранпаспорт, а также визу, если она требуется для въезда в страну назначения. Для рейсов внутри Шенгенской зоны может быть необходима дополнительная документация в зависимости от текущих правил въезда.
- Можно ли изменить дату или время рейса после бронирования?
Да, в зависимости от выбранного тарифа изменение возможно. Тарифы Economy Light и Standard имеют ограниченную гибкость, а Comfort и Business All Inclusive — более гибкие условия и могут включать бесплатное изменение.
- Как зарегистрироваться на рейс онлайн?
Онлайн-регистрация доступна на сайте Air Serbia за 48 часов до вылета и закрывается за 1 час до отправления. Пассажиры могут выбрать место и получить посадочный талон, который нужно предъявить в аэропорту.
- Что делать, если багаж потерян или повреждён?
Необходимо незамедлительно обратиться в службу розыска багажа в аэропорту прилета и заполнить форму PIR (Property Irregularity Report). Также можно подать заявление через сайт авиакомпании или связаться со службой поддержки.
- Как накапливаются и используются мили программы Etihad Guest?
Мили начисляются за каждый перелет в зависимости от расстояния и тарифа. Их можно использовать для получения бесплатных билетов, апгрейда класса, оплаты дополнительных услуг или у партнеров программы. Регистрация в Etihad Guest бесплатна и доступна онлайн.
- Your First FAQ Question
Your relevent FAQ answer.
- Simple FAQ
Simple FAQ Content
- Simple FAQ - 2
Simple FAQ Content – 2